Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск




НазваниеЧасто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск
страница1/7
Дата конвертации25.02.2016
Размер0.9 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
Часто задаваемые вопросы (FAQ) — базовый выпуск Magic 2012

Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Ли Шарпа, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена.

Дата внесения последних изменений: 25 мая 2011 г.


Часто задаваемые вопросы (FAQ) — это сборник разъяснений и судейских решений относительно карт нового выпуска игры Magic: The Gathering. Его цель — сделать игру новыми картами более приятной и увлекательной путем устранения типичных ошибочных представлений и недопонимания, которые неизбежно возникают при появлении новых механик и вариантов взаимодействия карт. С выпуском новых сетов правила игры Magic зачастую подвергаются корректировке, что в будущем может привести к устареванию некоторой содержащейся здесь информации. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт .


«Часто задаваемые вопросы» разбиты на два раздела, каждый из которых служит своим целям.


В первом разделе («Общие замечания») объясняются механики и понятия выпуска.


Второй раздел («Отдельные замечания по картам») содержит ответы на самые важные, самые часто задаваемые и самые трудные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска. В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.

-----


ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ


***Информация о релизе***


Базовый выпуск Magic 2012 содержит 249 карт (101 обычную, 60 необычных, 53 редких, 15 раритетных и 20 базовых земель).


Пререлизные турниры: 9-10 июля 2011 г.

Релизные мероприятия «Launch Party»: 15-18 июля 2011 г.


Базовый выпуск Magic 2012 разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятница, 15 июля 2011 г.


-- С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Zendikar, Пробуждение Мира, Возрождение Эльдрази, Magic 2011, Шрамы Мирродина, Осада Мирродина, Новая Фирексия и Magic 2012.


Клубы, в которых проводятся соревнования, и магазины можно найти на странице .


Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице .

-----


***Ранее встречавшееся ключевое слово: Кровожадность***


Способность Кровожадности первоначально появилась в выпуске Договор Гильдий. Она позволяет существам выходить на поле битвы более сильными, если ранее в том же ходу оппонент получил повреждения.


Официальные правила для Кровожадности звучат так:


702.52. Кровожадность


702.52a Кровожадность — это статическая способность. «Кровожадность N» означает: «Если оппоненту в этом ходу были нанесены повреждения, этот перманент выходит на поле битвы с N жетонами +1/+1 на нем».


702.52b «Кровожадность Х» представляет собой особую разновидность Кровожадности. «Кровожадность Х» означает: «Этот перманент выходит на поле битвы с Х жетонами +1/+1 на нем, где X — общее количество повреждений, нанесенных вашим оппонентам в этом ходу».


702.52c Если у объекта есть несколько способностей Кровожадности, каждая из них применяется отдельно.


* Кровожадность проверяет факт нанесения любых видов повреждений, включая боевые повреждения.


* Если потеря жизней происходит не за счет нанесения повреждений (например, под действием способности Искателя Крови), существо с Кровожадностью не получает жетоны, однако если повреждения наносятся источником с Инфекцией (механика из блока Шрамы Мирродина), то несмотря на то, что они не вызывают потерю жизней, существо с Кровожадностью получает жетоны.


* Не имеет значения, кто контролировал источник повреждений, которые были нанесены вашему оппоненту. Если оппонент получил повреждения от источника, находящегося под его же контролем (например, от Уколов Маны), то существа с Кровожадностью, выходящие на поле битвы под вашим контролем на одном из последующих этапов этого же хода, получат жетоны +1/+1.


* Существо с Кровожадностью выходит на поле битвы, уже имея на себе жетоны +1/+1. Например: существо 1/1, которое выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1, выйдет в качестве существа 3/3, а не существа 1/1, которое затем становится 3/3.


* Ни у одной карты из базового выпуска Magic 2012 нет способности «Кровожадность Х».

-----


***Новое ключевое слово: Порчеустойчивость***


Порчеустойчивость — это новое название уже существующей способности. Правила для способности Порчеустойчивости звучат так:


702.11. Порчеустойчивость


702.11a Порчеустойчивость — это статическая способность.


702.11b «Порчеустойчивость» на перманенте означает: «Этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов».


702.11c «Порчеустойчивость» у игрока означает: «Вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов».


702.11d Несколько способностей Порчеустойчивости у одного и того же перманента или игрока объединяются.


* Перманент с Порчеустойчивостью все равно может целью заклинаний или способностей под контролем игрока, контролирующего тот перманент, или его напарников по команде. То же самое касается и игрока с Порчеустойчивостью.


* Заклинания-Ауры выбирают своей целью перманент или игрока. Вы не можете разыграть заклинание-Ауру, выбирая его целью перманент под контролем оппонента, обладающий Порчеустойчивостью.


* Ауры, уже находящиеся на поле битвы, не имеют целей. Если наделить перманент или игрока способностью Порчеустойчивости, то это не заставит Ауры оппонентов открепиться от них.

-----


***Новый термин, связанный с правилами: «умирает»***


В базовом выпуске Magic 2012 впервые появляется термин «умирает», позволяющий существенно сократить количество слов в предложении. Глагол «умирает» на картах Magic просто значит «попадает с поля битвы на кладбище». Эти две формулировки равнозначны. Соответственно, форма прошедшего времени «умерло» означает «попало с поля битвы на кладбище».


Термин «умирает» используется только для тех случаев, когда существо перемещается с поле битвы на кладбище, и только если для действия эффекта не имеет значения, на кладбище какого именно игрока оно отправляется. (Развернутая формулировка «попадает с поля битвы на кладбище» используется, если есть вероятность того, что у объекта другой тип карты.)


Для многих старых карт в справочнике «Оракул» прежняя формулировка будет исправлена на новую. Принцип действия карт при этом не изменяется.


Архонт Правосудия

{3}{W}{W}

Существо — Архонт

4/4

Полет

Когда Архонт Правосудия умирает, изгоните целевой перманент.


* Существо может умереть (то есть попасть с поля битвы на кладбище) по многим причинам. Самые распространенные из них: потому что существо было уничтожено, потому что его выносливость была меньше или равна 0, потому что оно было принесено в жертву, или в результате действия «правила легендарности».


* Если карта существа попадает на кладбище из любой зоны, кроме поля битвы, она не «умирает». Существо также не умирает, если оно перемещается с поля битвы в любую зону, кроме кладбища.

-----


***Цикл: «Артефакты империй»***


В базовом выпуске Magic 2012 есть три артефакта, в именах которых присутствует слово «Империй». Если вы контролируете все три, то каждый из них можно повернуть, чтобы получить более сильный эффект.


Скипетр Империй

{3}

Артефакт

{T}: Скипетр Империй наносит 1 повреждение целевому игроку. Вместо этого, он наносит 3 повреждения тому игроку, если вы контролируете артефакты с именами Корона Империй и Престол Империй.


* Есть ли под вашим контролем нужные артефакты или нет, определяется, когда способность разрешается.


* Способность проверяет, есть ли под вашим контролем два указанные в ней артефакта. Если артефакт, способность которого вы активировали, в ответ покидает поле битвы или переходит под контроль другого игрока, но при этом, когда та способность разрешается, вы все еще контролируете два указанных артефакта, вы получите более сильный эффект.


* Если какая-либо из указанных карт перестает быть артефактом, она не будет учитываться этими способностями.

-----


***Цикл: «земли с поворотом»***


В базовом выпуске Magic 2012 есть цикл земель, которые производят ману одного из двух цветов и выходят на поле битвы повернутыми, если только под вашим контролем нет определенного типа земли.


Пик Драконьего Черепа

Земля

Пик Драконьего Черепа выходит на поле битвы повернутым, если только под вашим контролем нет Болота или Горы.

{T}: добавьте {B} или {R} в ваше хранилище маны.


* Для этих земель важно, есть ли под вашим контролем земля с любым из двух указанных типов земель, а не с такими именами. Нужные земли не обязательно должны быть базовыми. Например: если под вашим контролем есть Токовище (небазовая земля с типами Гора и Лес), Пик Драконьего Черепа выйдет на поле битвы неповернутым.


* Когда такие земли выходят на поле битвы, они выполняют проверку среди земель, которые уже там находятся. Они не обращают внимания на земли, которые выходят на поле битвы одновременно с ними (например, под действием способности Первобытного Титана).

-----


***Цикл: «Талисманы удачи»***


В базовом выпуске Magic 2012 есть цикл артефактов, которые позволяют вам получать жизнь каждый раз, когда кто-нибудь из игроков разыгрывает заклинание требуемого цвета.


Глаз Кракена

{2}

Артефакт

Каждый раз когда игрок разыгрывает синее заклинание, вы можете получить 1 жизнь.


* Эта способность срабатывает каждый раз, когда любой игрок, не обязательно вы, разыгрывает заклинание нужного цвета.


* Если игрок разыгрывает заклинание необходимого цвета, способность артефакта срабатывает и помещается в стек поверх него. Она разрешится (в результате чего вы можете получить 1 жизнь) раньше того заклинания.

-----


***Ранее встречавшийся тип карты: Planeswalker***


Рlaneswalker-ы являются могучими союзниками, сражающимися на вашей стороне. Правила для карт с типом «planeswalker» в этом выпуске не изменились.


Джейс, Адепт Памяти

{3}{U}{U}

Planeswalker — Джейс

4

[+1]: возьмите карту. Целевой игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

[0]: целевой игрок кладет десять верхних карт своей библиотеки на свое кладбище.

[-7]: каждый из любого количества целевых игроков берет двадцать карт.


* Planeswalker-ы являются перманентами. Разыграть planeswalker-а можно при возможности разыгрывать заклинания волшебства. Когда ваше заклинание planeswalker-а разрешается, он выходит на поле битвы под вашим контролем.


* Planeswalker-ы не являются существами. На них не действуют заклинания и способности, действующие на существа.


* Если на поле битвы находятся два или более planeswalker-а с одинаковым подтипом (например, «Джейс»), все они отправляются на кладбища своих владельцев как действие, вызванное состоянием.


* У planeswalker-ов есть «верность». Они выходят на поле битвы с определенным количеством жетонов верности, которое соответствует числу, указанному в правом нижнем углу карты. При активации одной из способностей planeswalker-а он может либо получить, либо потерять несколько жетонов верности. Когда planeswalker получает повреждения, с него удаляется соответствующее количество жетонов верности. Если у него нет ни одного жетона верности, он отправляется на кладбище своего владельца как действие, вызванное состоянием.


* У каждого planeswalker-а есть несколько активируемых способностей, которые называются «способностями верности». Активировать способность верности planeswalker-а, находящегося под вашим контролем, можно только при возможности разыгрывать волшебство и только при условии, что ни одна из способностей верности этого planeswalker-а еще не была активирована в этом ходу.


* Стоимость активации способности верности planeswalker-а указывается стрелкой с числом. Стрелке вверх соответствует положительное число, например, «+1», что значит: «Положите один жетон верности на этого planeswalker-а». Стрелке вниз соответствует отрицательное число, например, «-7», что значит: «Удалите семь жетонов верности с этого planeswalker-а». Способность planeswalker-а с отрицательной стоимостью верности можно активировать только в том случае, если на нем есть не менее такого же количества жетонов верности.


* Planeswalker-ы не могут атаковать (за исключением тех случаев, когда под действием такого эффекта, как, например, у третьей способности Гидеона Джуры, planeswalker превращается в существо). Однако их самих атаковать можно. Каждое из ваших атакующих существ может атаковать либо оппонента, либо planeswalker-а под его контролем. Вы оглашаете свой выбор во время объявления атакующих.


* Если ваших planeswalker-ов атакуют, вы можете заблокировать атакующих как обычно.


* Если атакующее planeswalker-а существо не заблокировано, оно наносит боевые повреждения этому planeswalker-у. Когда planeswalker получает повреждения, с него удаляется соответствующее количество жетонов верности.


* Если источник под вашим контролем должен нанести небоевые повреждения оппоненту, вместо этого он может нанести эти повреждения planeswalker-у, находящемуся под контролем этого оппонента. * Например: несмотря на то что вы не можете нацелить Шок на planeswalker-а, вы можете нацелить его на вашего оппонента, а потом, в момент разрешения Шока, решить, что Шок нанесет свои 2 повреждения одному из planeswalker-ов оппонента. (Эти повреждения нельзя поделить между различными игроками и (или) planeswalker-ами.) Если ваш Шок наносит повреждения planeswalker-у, с последнего удаляются два жетона верности.

-----


ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ


Адаптивный Автомат

{3}

Артефактное Существо — Конструкция

2/2

При выходе Адаптивного Автомата на поле битвы выберите тип существа.

Адаптивный Автомат обладает выбранным типом в дополнение к своим другим типам.

Другие находящиеся под вашим контролем существа выбранного типа получают +1/+1.


* Тип существа выбирается в момент выхода Адаптивного Автомата на поле битвы. Игроки не могут разыграть что-либо в ответ на этот выбор. Бонус дается сразу же.


* Вы должны выбрать уже существующий в игре Magic тип существа.


* Несмотря на то что Адаптивный Автомат является Конструкцией, другие существа-Конструкции под вашим контролем не получат +1/+1 (если только вы не выберете тип «Конструкция» при выходе Адаптивного Автомата на поле битвы).

-----


Адепт Эфира

{1}{U}{U}

Существо — Человек Чародей

2/2

Когда Адепт Эфира выходит на поле битвы, верните целевое существо в руку его владельца.


* Способность Адепта Эфира является обязательной. Если на поле битвы нет других существ, вы должны выбрать Адепта Эфира целью его собственной способности.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Jeff Jordan, и Lee Sharpe
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconЧасто задаваемые вопросы
...
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconБыстро давать ответы на часто задаваемые вопросы
Интернет-агентство «incom ltd» профессиональный разработчик интернет-решений с 2000 г
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconБыстро давать ответы на часто задаваемые вопросы
Интернет-агентство «incom ltd» профессиональный разработчик интернет-решений с 2000 г
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconЧасто задаваемые вопросы по Международному симпозиуму
Предполагаемое число участников симпозиума? 30-40 человек. Опыт показывает, что это оптимальное число
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconTranslator: Daria Tikhonova Документация (Библиотека сайта)
Часто Задаваемые Вопросы (faqs) – первый вопрос обычно звучит так: «Какой еще GoboLinux?» Если вам по-прежнему интересно, что это...
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconРавника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe
Выпуск "Равника: Город Гильдий" будет использоваться в официальной игре с конструируемой колодой 20 октября 2005 г
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconНаиболее часто задаваемые вопросы содержание адам и ева бессмертие библия
Древа Познания Добра и Зла, и что в тот, день, как они вкусят от него плоды, то неизбежно умрут. Дьявол в обличье змея пришел к ним...
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconДолго задавал себе старик эти вопросы, много и часто. Да так часто, что перестал замечать, что с каждым днем его вопросы звучат все громче и громче
Мира» … «Если полагаться на учение Самата Кадырова, то в соотношении Бога-Абсолюта, т е безграничного мирового пространства-материи...
Часто задаваемые вопросы (faq) базовый выпуск iconЗадаваемые вопросы были конкретными и по существу
Мы успешно завершили 2010-й и вступили в новый, 2011-й год. Прошедший год стал для Казахстана еще одним успешным годом на пути всесторонней...
Разместите кнопку на своём сайте:
kaz.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©kaz.docdat.com 2013
обратиться к администрации
kaz.docdat.com
Главная страница